вторник, 25 марта 2014 г.

Конференция в школе 24 марта 2014

Ну и каникулы нам предстоят!
Они начались вчера с конференции.
Рассказываю:
"ИКТ в работе учителя-предметника" - это я в том числе!

Я тоже фотографировала - и на пленарной части, и на мастер-классе моей коллеги - Ирины Васильевны Новиченко.

С пленарой части


 Это наш идейный БОГ Алла Леонидовна Сотникова



 Это моя подруга Лариса Львовна Русакова (учитель русского и литературы)


Мастер-класс моей коллеги Ирины Васильевны Новиченко "Работа с документ-камерой"

Здорово!!!





 Ирина Васильевна Новиченко - мой друг, учитель и коллега.



Училки учатся


Образцы для работы с документ-камерой

3 комментария:

  1. Лариса Игоревна!!!
    Большое Вам человеческое спасибо за помощь в подготовке и первый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Игоревна! Здорово, что Вы радуетесь за коллектив и коллег!

    ОтветитьУдалить